Производство

Заказчики ожидают от нашей компании продукции высочайшего качества. А мы, в свою очередь, стараемся соответствовать их ожиданиям и превосходить их. Качество каждого изделия контролируется на всех этапах разработки, производства и поставки продукции Заказчику. Производственный комплекс компании оснащён современным оборудованием известных европейских, японских, азиатских и российских производителей и обеспечивает надёжную работу и высокое качество выпускаемой продукции. Централизованное управление производственным комплексом и современные технологии позволяют нам гарантировать своим Заказчикам выполнение сложных проектов точно в срок и по разумным ценам.
Вакуумная формовка – это процесс создания полимерных форм на термовакуумном оборудовании при воздействии на материал высокой температуры вкупе с образованием вакуума между листовым пластиком и мастер-моделью. Во время процесса вакуумной формовки листовой пластик нагревается, а затем за счет всасывания вытягивается вокруг формы, облегая ее поверхность. Вакуумная формовка используется для решения широкого спектра производственных задач, начиная от небольших нестандартных деталей, изготавливаемых на настольных устройствах, до крупных деталей, изготавливаемых на автоматизированном промышленном оборудовании.
Пластиковые POS подвергаются лазерной резке, так как это самый быстрый и точный способ раскроя всех листовых пластиков. Плюсом лазерной резки является относительно малая толщина реза 0.1-0.3 мм, и то что, лазерная резка является бесконтактной. Следующим возможным материалом для изготовления POS является ПЭТ. ПЭТ – это очень пластичный, прозрачный материал, который наиболее часто используется при изготовлении POS. Лазерная резка ПЭТ осуществляется с очень высокой скоростью (до 150 мм в секунду в зависимости от толщины материала). ПЭТ используется для производства ценникодержателей, блистерной упаковки, муляжей, карманов и многого другого.

Трафаретная печать – это способ нанесения изображения через специальную форму, которая может быть сделана из разных материалов. А технология именно шелкографии подразумевает использование сетчатой печатной формы, напоминающей сито, сквозь ячейки которого краска проникает на изделие. Иногда используют сразу оба термина, называя метод шелкотрафаретным.
У шелкотрафаретной печати есть целое множество преимуществ и возможностей, но главное в этой технике печати – калейдоскоп самых невероятных изображений, всегда радующих оригинальностью и новизной. Использование шелкотрафарета дает возможность нанесения на обрабатываемый материал слоев различной толщины. В шелкографии каждый слой в разы плотнее, чем при офсетной печати, поэтому краска на материал ложится интенсивнее.

UV- или УФ-печать — ультрафиолетовая печать — это разновидность струйной печати с использованием УФ-отверждаемых чернил, которые застывают (фотополимеризуются) под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя плёнку на запечатываемом материале. УФ-печать на пластике невероятно популярна в производстве рекламной продукции, ведь пластик активно используется как в интерьере, так и в производстве сувениров, вроде зажигалок, брелоков и флешек, или упаковки.
Это непрямой способ печати, сначала изображение или надпись наносится на специально подготовленное клише. Клише делается обычно из металла, по макету на него наносятся углубления, которые и формируют рисунок. В углубления заливают краски нужных цветов, причем делается это так, чтобы на поверхности краски не было, а вся она была в клише. Если пигмент остался, его убирают. Ключевой принцип — перенос изображения с формы на изделие с применением эластичных элементов. Это позволяет наносить текст, графические знаки и логотипы на предметы любой геометрической формы.

Термогибка – революционный метод обработки изделий из пластика и оргстекла, позволяющий значительно расширить их ассортимент. С помощью термогибки материал можно нагреть до определенной температуры, и после этого придать ему загиб под определенным углом.
Термогибка пластика и термоформовка пластика – это рекламные услуги для создания торгового оборудования. Ведь на 90% пластиковые POS-материалы имеют объем или 3 координаты. Именно эти технологии позволяют этого добиваться с минимальными издержками.
Термогибка пластика всегда завершает процесс производства конечного изделия. Эта операция служит для придания загтовке из плоского листового пластика объемной формы. То есть деталь 2D превращается в 3D. Если конечное изделие имеет цветовые элементы, то производственный процесс предваряет шелкография по пластику. После того как принт высохнет заготовке 2D придается форма методом лазерной резки пластика.

Фрезерная резка (фрезеровка) признана одним из лучших методов изготовления рекламной продукции.
Фрезерно-гравировальные работы на станке с ЧПУ — это не только высокая точность позиционирования по всем трем осям, но и скорость обработки в сочетании с высоким уровнем устойчивости к вибрации при фрезеровании твердых материалов.
При помощи фрезерного станка вырезаются любые типы букв, знаков и логотипов любой сложности из таких материалов, как дерево, фанера, пластик ПВХ, акрил, двухслойный пластик, поликарбонат, пенопласт, полистирол, фанера, ДВП, алюминиевые сплавы, алюминий, латунь, бронза, а так же все разновидности композитных материалов типа Alucobond, Dibond, Arhitechs, ADS, Haida.
У фрезеровки есть ряд очевидных преимуществ перед лазерной резкой:
— на фрезерном оборудовании, при помощи различных профильных фрез и гравёров, можно придавать кромке изделий различные формы и углы наклона.
— в отличие от лазера, фреза не оставляет на кромке обрабатываемых материалов следов нагара, а при финишной обработке способна сделать срез глянцевым и даже зеркальным.
— на лазерном станке нельзя резвать ПВХ, так как он в процессе реза выделяет ядовитые вещества.
— возможно создание «двухмерных» — 2D и «трехмерных» — 3D изображений;
— механическая гравировка позволяет не только нарисовать картинку, но и придать изделию нужную форму;
— форма линий может быть самой разнообразной: квадратной, овальной, конусообразной.

Сваривание пластмасс ультразвуком — это распространенный метод сварки полимеров, например, изделий из полипропилена. Ультразвуковая сварка пластмасс прочно заняла свое положение в промышленности, поскольку позволяет сократить расходы, при этом увеличить эффективность и качество сварочных работ. Контактная ультразвуковая сварка обычно применяется для соединения изделий из мягких пластмасс, таких как полиэтилен, полипропилен, поливинил-хлорид, а также пленок и синтетических тканей небольшой толщины — от 0,02 до 5 мм.

Для изготовления рекламных конструкций мы применяем оборудование для обработки МДФ, ДСП, металлобработку. Это дает нам возможности реализовывать любые дизайнерские задумки собственными силами.

Для реализации интерактивных, подвижных рекламных конструкций в нашем арсенале есть специалисты, которые отвечают за электродинамику, электромонтажные работы.